История

 

Создание центра экспертизы по IT-аутсорсингу – компании Optima services

Стремясь предложить комплексные услуги в рамках решения задач заказчиков, ГК Optima создает центр экспертизы по IT-аутсорсингу – компанию Optima services (первоначально компания называлась TesCom – Technology Services&Communication). Компания оказывает услуги по поддержке рабочих мест, хранению и передаче данных, а также по сервису специализированных бизнес-приложений.

Специалисты компании Optima consulting (ранее OXS) вводят в эксплуатацию автоматизированную информационную систему мониторинга (АИСМ) жилищного фонда г. Иванова и параметров жилищно-коммунальных услуг - отраслевую разработку компании - «Домовой», позволяющую контролировать состояние объектов ЖКХ и предоставление услуг на основе точной информации в реальном времени.
Команда компании Optima software (в то время UpScale Soft) осуществила ввод в промышленную эксплуатацию системы автоматизации процессов, связанных с регистрацией товарных знаков TM Admin (в рамках глобального проекта фирмы Сименс по автоматизации Роспатента»).
В составе холдинга появляется еще одна новая компания - Optima transport (или "Транс-ИТ": "Транспорт - Информационные технологии"), предлагающая автоматизацию и диспетчеризацию объектов транспортной и телекоммуникационной отраслей.
Компания Optima consulting регистрирует решение по техническому обслуживанию и ремонту оборудования (ТОРО). Решение входит в состав полнофункционального комплекса EnergoPack, разрабатываемого Optima consulting совместно с Microsoft для предприятий электроэнергетики.

Специалисты холдинга ведут работы по проекту создания системы передачи данных, которая объединила 5 станций метро, инженерный корпус и депо Казанского метрополитена; комплексному проекту реконструкции и технического перевооружения подстанции «Машук»; созданию систем защиты информации на ряде объектов информатизации ОАО «ОКБ Сухого» и другие.
Optima успешно реализует проекты в регионах. Территориальное присутствие позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и обеспечивать высокое качество сервисного обслуживания.

Компания Optima services открывает представительства в Санкт-Петербурге, Барнауле, Екатеринбурге.

По итогам 2006 года компания Optima consulting признана победителем в номинации «Результат года: за лучшие результаты по числу новых клиентов и развитие рынка РАО «ЕЭС России», а также за наибольшую динамику роста среди партнеров SAP».

© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru