Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“

Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“

Заказчик

ОАО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“ (ОАО «РСК «МиГ») – предприятие полного цикла, объединяющее в себе все аспекты конструирования, изготовления, реализации, поддержания и ремонта самолётов марки «МиГ».

Задача

Автоматизация документооборота ОАО «РСК «МиГ». Внедрение СЭД должно позволить Корпорации:

  • сократить временные и ресурсные затраты на создание и обработку договорных документов;
  • обеспечить гарантированное соблюдение требований стандартов предприятия в части обработки договорных документов;
  • повысить оперативность доступа к информации, необходимой для обеспечения служебной деятельности должностных лиц и поддержки управленческих решений, принимаемых руководством Корпорации;
  • исключить риски потери документов за счёт хранения данных в электронном виде в базах данных, имеющих резервные, регулярно обновляемые копии;
  • создавать и применять в области документационного обеспечения управления комплекс мер для защиты информации от несанкционированного доступа (НСД) и искажений. 


Решение

В ходе проекта спроектирована и внедрена информационная система электронного документооборота, автоматизирующая процесс обработки договорных документов в полном соответствии со стандартами предприятия. В рамках проекта была проведена подготовка пользователей и эксплуатационного персонала к работе в Системе. Обеспечена бесшовная интеграция с учетными информационными системами Корпорации.

Техническая характеристика проекта:

  • Количество приобретенных конкурентных лицензий – 100
  • Количество зарегистрированных документов в Системе – более 25 000
  • Количество структурных подразделений работающих в Системе – 15
  • Используемая СУБД – Oracle Database 11




Результат

Система принята в промышленную эксплуатацию.

Сроки реализации проекта: июнь 2011 год — октябрь 2011 год.

Планируется: развитие внедренной Системы в части автоматизации процессов обработки организационно-распорядительных документов, постановки и контроля исполнения поручений

Оказанные услуги

Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства ... //подробнее


Отрасли

Промышленность

Промышленность // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru