МФЦ города Дмитров

МФЦ города Дмитров

Заказчик

МФЦ в городе Дмитров

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению объединяющий около 20 госучреждений и федеральных территориальных служб Дмитровского района Московской области, в том числе: Росреестр, кадастровая палата, БТИ, Федеральная миграционная служба, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, архивный отдел управления образования, управление ЗАГС, управление учета приватизации жилья и субсидий, отдел архитектуры и градостроительства, комитет по управлению имуществом, Дмитровское архитектурно-планировочное бюро, единый расчетный центр, управление социальной защиты населения и центр занятости населения.

Задача

Автоматизация МФЦ Дмитровского района Московской области на платформе OPTIMA-WorkFlow

Решение
Дмитровское решение имеет все преимущества полнофункционального Web-клиента: легкое масштабирование и оперативную автоматизацию новых рабочих мест. Решение также дает возможность произвести интеграцию АИС МФЦ с системой электронного документооборота администрации города Дмитров и с другими участниками Центра, что позволит в режиме реального времени передавать заявки из МФЦ на исполнение в общественную приемную главы и контролировать ход их исполнения.


Результат

Для обслуживания граждан в МФЦ Дмитрова функционирует двадцать одно окно.

«МФЦ был запущен в сжатые сроки, а на внедрение автоматизированной системы было отведено не более 10 дней. Настройка системы и подготовка персонала по работе в ней были произведены очень качественно и оперативно, — сообщил советник главы Дмитровского района Зотов Федор Александрович. — Теперь в Многофункциональном центре «Дмитровский» все соответствует требованиям, предъявляемым к МФЦ, и сделано с учетом новейших технологий: электронная очередь, автоматизированная информационная система, зал ожиданий, детский уголок. С помощью АИС МФЦ на платформе OPTIMA‑WorkFlow, зарекомендовавшей себя в других Многофункциональных центрах области, мы планируем оперативно отслеживать количество обращений от физических и юридических лиц, качество и скорость обслуживания, а также общую эффективность Центра».

«Автоматизированная информационная система МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow, которая с 2009 года успешно функционирует в Многофункциональном центре городского округа Балашиха, теперь будет автоматизировать деятельность сотрудников Многофункционального центра города Дмитров, — комментирует новость Директор Дирекции по разработке и внедрению Optima Software Вячеслав Лазарев. — Мы постоянно совершенствуем программную платформу OPTIMA‑WorkFlow, улучшая ее функциональные возможности и упрощая администрирование. Развитие решения для Многофункциональных центров также не стоит на месте: мы активно работаем с пользователями нашего продукта, пожелания которых находят отклик в новых версиях бизнес-решений».

Сроки: 2012 год. 

Оказанные услуги

Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow
OPTIMA-WorkFlow является комплексной прикладной платформой для создания решений в области управления документами, интегрирующей в себя информационные технологии ведущих российских и зарубежных производителей, в том числе средства ... //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru