ГлавУпДК при МИД РФ

ГлавУпДК при МИД РФ

Заказчик

Главное Управление по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России

Оказывает широкий спектр услуг, связанных с различными сторонами жизни иностранцев в Москве. Услугами ГлавУпДК при МИД России – «министерства гостеприимства», как часто называют ГлавУпДК при МИД России – пользуются более 180 посольств и представительств международных организаций, свыше 175 корпунктов СМИ и более 2000 российских и иностранных компаний.Управление эксплуатации ГлавУпДК при МИД России обеспечивает техническую эксплуатацию и санитарное содержание жилого и служебного фонда. Осуществляет реконструкцию, реставрацию и ремонт особняков и зданий; отделку офисов и квартир. Занимается благоустройством и озеленением дворовых территорий.

Ситуация до проекта

Наличие многочисленных разрозненных систем управления, отвечавших за разные блоки данных. Отсутствие у руководства единой актуальной картины состояния фонда недвижимости.

Задача

Разработка проектно-сметной документации по созданию информационно-аналитической системы управления эксплуатацией (ИАС УЭ) фонда недвижимости Главного Управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России.

Решение

В рамках проекта было проведено полное обследование бизнес-процессов заказчика на предмет их дублирования, проанализирована эффективность использования существующих программных средств и возможность их замены. Ключевым этапом стало создание единой модели для порядка 50 бизнес-процессов Управления эксплуатацией ГлавУпДК, разработанной с учетом требований новой ИТ-инфраструктуры – ИАС УЭ.

Большую роль при реализации проекта сыграла заинтересованность сотрудников ГлавУпДК в создании единой информационной системы. Во взаимоотношениях сторон приветствовалась полная открытость, что позволило быстро принимать сложные решения и максимально учесть пожелания заказчика. Из наиболее интересных методик, использованных в ходе проекта, пожалуй, стоит выделить методологию функционального моделирования IDEF0, позволившую промоделировать все бизнес-процессы и создать единую модель их взаимодействия. Применение методики позволило наглядно продемонстрировать целостность, комплексность и эффективность будущей бизнес-модели».



Результат

Компания Optima разработала проектно-сметную документацию для единой информационно-аналитической системы управления эксплуатацией (ИАС УЭ) фонда недвижимости ГлавУпДК при МИД РФ. Общая площадь автоматизируемых объектов, расположенных на территории трех субъектов России, составляет более 1 100 000. кв. метров.

Заказчик получил на руки качественное проектное решение, устраивающее как Управление эксплуатацией, так и Управление информационных технологий ГлавУпДК.

Сроки:

2009 - 2010 гг.

Оказанные услуги

Внедрение ERP-систем Внедрение ERP-систем
ERP - решения, охватывающие все сферы финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и корпоративных сервисных служб, а также предоставляет мощные аналитические инструменты. //подробнее
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО)
Автоматизированная система управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования для оптимизации работы технических менеджеров предприятий, отвечающих за эффективность процессов техобслуживания и ремонта. //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru