Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России)

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России)

Заказчик

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России).

Служба находится в непосредственном ведении Президента России. Главная цель деятельности ФСКН — борьба с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также контроль за соблюдением установленных норм при их легальном обороте

Задача

Создание автоматизированной медицинской информационной системы «Медицина-2009».

Целями выполнения работ являлось повышение эффективности работы Медицинского управления 10 Департамента ФСКН России и санаторно-курортных учреждений ФСКН России по ведению учета санаторно-курортного обслуживания за счет автоматизации следующих процессов деятельности:

  • учета паспортов санаторно-курортных учреждений ФСКН России (далее – СКУ ФСКН России);
  • учета санаторно-курортного обслуживания пациентов;
  • планирования и согласования распределения путевок;
  • учета путевок в СКУ ФСКН России;
  • печати путевок;
  • учета фактической реализации путевок в СКУ ФСКН России;
  • формирования отчетов и справок по санаторно-курортному обслуживанию пациентов.


Решение

Работы по созданию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности Медицинского управления 10 Департамента ФСКН России проводились в три этапа.

Первый этап проходил с июля по август 2009 года и включал в себя детальное проектирование системы. Результатом выполнения работ по первому этапу стало получение исходных данных для разработки программного продукта, включающих описание бизнес-процессов, структур данных, алгоритмов, прототипов пользовательского интерфейса и отчетов.

Второй и третий этапы проходил с августа по декабрь 2009 года и включали в себя разработку и корректировку образца программного обеспечения, консультирование пользователей и проведение испытаний.

Техническая характеристика проекта:

Используемые технологии:

  • операционная система – Microsoft Windows;
  • система управления базами данных (СУБД) – Oracle 8.1.7;
  • репликация данных – Oracle 8.1.7;
  • пользовательский интерфейс – Oracle Forms (ИПТК «СПРУТ Плюс»);
  • автоматизация отчетности – Microsoft Office, VBA.



Результат

В результате выполнения работы была создана территориально-распределенная информационная система, проведено консультирование пользователей, создан полный комплект эксплуатационной документации в соответствии с ГОСТ 19.102-77

Все работы по разработке программного продукта были выполнены в срок.

Сроки:

Июль 2009 г. — декабрь 2009 г.


Оказанные услуги

Разработка корпоративных приложений и программных продуктов Разработка корпоративных приложений и программных продуктов
Мы используем решения, разрабатываемые на основе передовых технологий и пригодные для интеграции в любую существующую ИТ-среду. Мы используем индивидуальный подход при решении сложных и уникальных ИТ-задач, включающих анализ и доп ... //подробнее


Отрасли

Государственный сектор

Государственный сектор // подробнее



Свернуть проект

Вернуться к списку проектов
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru