Электронный документооборот на базе OPTIMA-WorkFlow

OPTIMA-WorkFlow — платформа для создания автоматизированных систем управления документами

Руководители, заинтересованные в повышении эффективности и в развитии своего предприятия, в уменьшении временных затрат сотрудников на рутинную работу и в повышении производительности их труда, в отдаче от инвестиций в информационные технологии и в защите информации, задумываются об использовании автоматизированных систем, которые позволят комплексно решить все проблемные вопросы и создать стабильное, конкурентоспособное, управляемое предприятие.

OPTIMA-WorkFlow — это программная платформа для создания комплексных автоматизированных систем управления документами, применяющаяся для автоматизации:

  • документационного обеспечения управления;
  • контроля исполнительской дисциплины;
  • архивного хранения бумажных и электронных документов;
  • управления процессами обработки документов на основе их электронных административных регламентов;
  • преобразования бумажных документов в электронный вид и работы по «безбумажной технологии»;
  • межтерриториального и межведомственного обмена документами;
  • формирования регламентной отчетности и поддержки процессов принятия управленческих решений;
  • защиты информации от несанкционированного доступа.

OPTIMA-WorkFlow существует с 1997 г., входит в число лидирующих систем управления документами на российском рынке, приобретена более чем 350 клиентами. Текущая версия продукта — 1.19.

 

Заложенный в основу разработки продукта интеграционный подход, основанный на применении готовых к использованию и проверенных в ходе длительной эксплуатации программных компонентов, позволяет в ходе эксплуатации OPTIMA-WorkFlow применять возможности программных решений и информационных технологий, снискавших себе репутацию лидирующих в своем классе.

Применение в качестве серверного компонента OPTIMA-WorkFlow современных систем управления базами данных (Microsoft SQL Server или Oracle Database) обеспечивает все преимущества использования «клиент-серверной» архитектуры, надежное и устойчивое взаимодействие с ресурсами вычислительных сетей и операционных систем, способность к масштабированию решения и к функционированию в распределенных корпоративных вычислительных сетях.

Использование в качестве пользовательского инструментария для создания и обработки документов, формирования отчетности и т. п. современных офисных приложений, в том числе, программных продуктов Microsoft Office, OpenOffice.org и SAP Crystal Reports, обеспечивает простоту использования хорошо освоенных средств обработки документов с присущей им функциональной мощью и гибкостью.

Подробнее на сайте: www.optima-workflow.ru



Новости

Собственная разработка Группы Optima – система электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow – внедрена в  муниципальном автономном учреждении г. Бузулука «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг («МФЦ»).
Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» завершила автоматизацию документооборота на базе СЭД OPTIMA WorkFlow.
Группа Optima cообщает о завершении автоматизации процессов обработки организационно-распорядительных документов, постановки и контроля исполнения поручений в самолетостроительной корпорации «МиГ».
Компания Optima software при поддержке Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха Московской области  (МФЦ) провела конференцию, посвященную итогам развития МФЦ в 2011 году.  
Запущен Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению в городе Дмитров. Соисполнителем проекта выступило структурное подразделение Группы Optima – компания Optima Software
Еще один Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению открылся в Московской области
Жители района будут получать документы различных государственных организаций по принципу "одного окна".
Группа Optima сообщает о завершении проекта по развертыванию Системы электронного документооборота по модели SaaS для московского офиса IPSEN — международной группы фармацевтических компаний.
Группа Optima сообщает о начале работ по внедрению СЭД с использованием электронной цифровой подписи в таможенных органах Приволжского региона. Исполнителем проекта является Optima Integration.
Optima завершила работы по проектированию и вводу в действие автоматизированной системы электронного документооборота (АС ЭДО) в ФТС РФ.
В Управлении ГИБДД УМВД по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре завершился проект создания системы электронного документооборота на платформе OPTIMA WorkFlow.

Проекты

Внедрение автоматизированной системы электронного документооборота (СЭД) с использованием электронной цифровой подписи
Автоматизация максимального числа операционных процессов в МФЦ
Создание и внедрение системы электронного документооборота на базе OPTIMA-WorkFlow
Автоматизация документооборота
Автоматизации процессов обработки организационно-распорядительных документов
Создание системы электронного документооборота
Обновление и разработка новых бизнес-процессов системы электронного документооборота
Создание и внедрение полнофункциональной системы электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи
Создание системы электронного документооборота на базе OPTiMA-WorkFlow
Автоматизация МФЦ на платформе OPTIMA-WorkFlow
Автоматизация документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow
Внедрение информационной системы приема заявок в многофункциональном центре
Развертывание Системы электронного документооборота по модели SaaS для московского офиса IPSEN
Создание системы электронного документооборота на платформе OPTIMA WorkFlow для Администрации г. о. Химки Московской области
Автоматизация процессов делопроизводства для пяти Дирекций ЗАО «КНПЭМЗ»
Создание системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow для Морской администрации Латвии
Развитие единой информационной системы
Создание системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow для автоматизации бизнес-процессов ОАО «Укрэксимбанк»
Создание системы электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow для УКРПАТЕНТА
создание АСКУ (Автоматизированной системы корпоративного управления) на базе существующей системы электронного документооборота
Интеграция автоматизированной системы МУ МФЦ с  СЭД Администрации городского округа Балашиха на платформе OPTIMA-WorkFlow


Вернуться к списку услуг
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru