Системы управления стрелками и сигналами

Суть и особенности:

  • Использование в качестве средств позиционирования подвижного состава рельсовых цепей различных типов, а также технических средств на основе счетчиков осей и точечных датчиков различного типа.
  • Обеспечение безопасного управления стрелками и сигналами за счет использования безопасных контроллеров в отказоустойчивом исполнении ведущих мировых производителей систем железнодорожной автоматики
  • Обеспечение работы с различными сертифицированными типами светофоров, включая светодиодные
  • Обеспечение работы с различными современными электрическими и гидравлическими приводами стрелок.

Используемые технологии

Комплексы СЦБ железных дорог и метрополитенов на основе микропроцессорных технологий и технологий бесконтактной (безрелейной) коммутации силовых цепей.


Польза для клиента

Технический эффект:

  • выполнение Российских и международных требований (стандартов, норм) технологической безопасности и надежности функционирования транспортных систем
  • расширение функциональных возможностей отдельных систем в 1.2-2 раза за счет интеграции
  • технологическая и личная безопасность эксплуатирующего персонала, а также повышение комфорта пассажиров и персонала до уровня международных требований
  • существенное облегчение работы обслуживающего персонала за счет автоматизации
  • перспективная техническая основа для привлечения молодых кадров

Экономический эффект:
  • снижение потребности в площадях для размещения аппаратных средств автоматики, сигнализации, связи в 4-6 раз
  • снижение количества обслуживающего персонала на 40-50%
  • снижение расхода электроэнергии на аппаратные средства автоматики на 40-60%
  • снижение расхода электроэнергии на тягу за счет автоматизации управления движением поездов на 5-10%

Вендоры

Bombardier Transportation, GE Transportation, VAE, НИИ ТМ, собственные решения

Новости

Optima завершила проектирование и внедрение комплекса систем автоматики, сигнализации и связи (АСС) на 7-ой станции Казанского метрополитена «Козья слобода».


1 декабря 2011 года Волгоградский скоростной трамвай (метротрам) пополнился сразу тремя станциями подземного заложения. На них впервые в России был применен ряд технологических решений, до этого применявшихся только на метрополитенах.

Проекты

Внедрение уникального комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ)


Вернуться к списку услуг
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru