Системы АССБ для метрополитенов

Суть и особенности:

  • Построение комплексов систем с высокой степенью аппаратной и программной интеграции между собой с возможностями масштабирования
  • Учет особенностей требований по безопасности, надежности и отказоустойчивости в транспортной отрасли, мирового опыта
  • Расширение прикладных функциональных возможностей отдельных систем и комплекса в целом за счет возможностей интеграции
  • Построение общих для всего комплекса систем отображения, хранения, обработки информации
  • Обеспечение гарантированного электропитания аппаратных средств комплекса
  • Построение единых систем мониторинга аппаратных средств комплексов с созданием центров мониторинга с соответствующих диспетчерских служб
  • Обеспечение высокой степени автоматизации управления и контроля, сокращение обслуживающего персонала, внедрение технологического электронного документооборота

Используемые технологии

  • Комплексы СЦБ железных дорог и метрополитенов на основе микропроцессорных технологий и технологий бесконтактной (безрелейной) коммутации силовых цепей.
  • Единый комплекс телекоммуникаций на основе систем телефонной связи и радиосвязи цифровых стандартов с формированием единой для всех систем опорной магистральной информационной сети передачи данных на основе ВОЛС.
  • Интегрированный цифровой комплекс (цифровые технологии) систем безопасности (автоматическая система пожарной сигнализации, охранная сигнализация, система контроля доступа, теленаблюдение) с выводом информации в Ситуационный центр.
  • Технологический электронный документооборот, собственные решения.
  • Обеспечение гарантированного электропитания систем АССБ от резервированных источников бесперебойного питания (ИБП) с централизованным их мониторингом.
  • Формирование Ситуационного центра и Диспетчерского центра с современными системами отображения информации.

Польза для клиента

Технический эффект:

  • расширение функциональных возможностей отдельных систем в 1.2-2 раза за счет интеграции
  • технологическая и личная безопасность, а также удобство пассажиров и персонала с обеспечением международных требований
  • существенное облегчение работы обслуживающего персонала за счет автоматизации
  • перспективная техническая основа для привлечения молодых кадров

Экономический эффект:

  • снижение потребности в площадях для размещения аппаратных средств автоматики, сигнализации, связи и безопасности в 4-6 раз
  • снижение количества обслуживающего персонала на 40-50%
  • снижение расхода электроэнергии на аппаратные средства автоматики на 40-60%
  • снижение расхода электроэнергии на тягу за счет автоматизации управления движением поездов на 5-10%

Вендоры

Sсhneider Electric, GE Security, GE Transportation, MGE, Bosch, Barco, Bombardier Transportation, НИИ ТМ, Cisco Systems, Nortel, Motorola, Neumann, собственные решения.


Новости

Optima завершила проектирование и внедрение комплекса систем автоматики, сигнализации и связи (АСС) на 7-ой станции Казанского метрополитена «Козья слобода».


Проект реализует Optima Transport - структурное подразделение Группы Optima, имеющее богатый опыт автоматизации и диспетчеризации объектов транспортной инфраструктуры.


ГК Optima выполнила для Казанского метро перечень первоочередных мер Указа Президента Российской Федерации по созданию комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте.

Проекты

Комплексная модернизация оборудования сигнализации, централизации и блокировки
Оборудование трех новых станций системами АССБ
Внедрение уникального комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности
Внедрение уникального комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ)
Внедрение уникального комплекса систем автоматики, сигнализации, связи и безопасности (АССБ)
Создание программно-технического комплекса СУРС (системы управления работой станции в автоматическом режиме) на 6 станциях


Вернуться к списку услуг
© 1990-2014 Группа Optima
121059, Москва, ул. Киевская д.7
+7 (495) 363-36-53
info@optima.ru